1. Программа «А»(Standart, Comfort)   — самый распространенный, включает в себя:

  а). Медицинские расходы на амбулаторное лечение и лечение в стационаре.

  б). Транспортировка  Застрахованного в одну из ближайших больниц. 

  в). Эвакуация Застрахованного с необходимым медицинским сопровождением.

  г). Репатриация в случае смерти.

  д). Телефонные переговоры со Страховщиком и/или обслуживающей сервисной  компанией.

2. Программа «В»(Premium)

  а). Услуги программы «А».

  б). Оплата расходов на визит третьего лица в чрезвычайной ситуации. 

  в). Организация и оплата расходов по эвакуации в Россию детей.

  г). Оплата услуг экстренной стоматологической помощи.

  д). Оплата расходов по юридической помощи. 

  е). Оплата расходов по административной помощи в связи с мерами по сохранности личного имущества и транспортного средства Застрахованного лица.

  ж). Содействие в предоставлении юридической помощи.

Дополнительные варианты страхования

  1. Утрата багажа «D».

  2. Несостоявшаяся поездка «Е»(с риском «отказ в визе»).

Оказание медицинской и иной помощи за границей  организовано через международную ассистанскую компанию Савитар Груп, с круглосуточным колл-центром расположенным в Москве. При наступлении страхового случая, Застрахованный по телефону, указанному в страховом полисе, обращается в сервисную компанию, которая помогает ему решить вопросы, связанные с лечением и оплатой медицинских расходов в месте пребывания.

Размер страхового взноса зависит от срока поездки, выбранной программы, существующих тарифов. Льготный тариф применяется для групп туристов, туристов, выезжающих семьями, детских групп.

Федерального закона N 155-ФЗ добровольного страхования