1. Программа «А»(Standart, Comfort) — самый распространенный, включает в себя:
а). Медицинские расходы на амбулаторное лечение и лечение в стационаре.
б). Транспортировка Застрахованного в одну из ближайших больниц.
в). Эвакуация Застрахованного с необходимым медицинским сопровождением.
г). Репатриация в случае смерти.
д). Телефонные переговоры со Страховщиком и/или обслуживающей сервисной компанией.
2. Программа «В»(Premium)
а). Услуги программы «А».
б). Оплата расходов на визит третьего лица в чрезвычайной ситуации.
в). Организация и оплата расходов по эвакуации в Россию детей.
г). Оплата услуг экстренной стоматологической помощи.
д). Оплата расходов по юридической помощи.
е). Оплата расходов по административной помощи в связи с мерами по сохранности личного имущества и транспортного средства Застрахованного лица.
ж). Содействие в предоставлении юридической помощи.
Дополнительные варианты страхования
1. Утрата багажа «D».
2. Несостоявшаяся поездка «Е»(с риском «отказ в визе»).
Оказание медицинской и иной помощи за границей организовано через международную ассистанскую компанию Савитар Груп, с круглосуточным колл-центром расположенным в Москве. При наступлении страхового случая, Застрахованный по телефону, указанному в страховом полисе, обращается в сервисную компанию, которая помогает ему решить вопросы, связанные с лечением и оплатой медицинских расходов в месте пребывания.
Размер страхового взноса зависит от срока поездки, выбранной программы, существующих тарифов. Льготный тариф применяется для групп туристов, туристов, выезжающих семьями, детских групп.